ЗАЯВКА НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Имя1

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя1

Services

Тренинги (обучение) для персонала

Главная ценность и потенциал любой компании – это её сотрудники, на них лежат основные обязанности функционирования организации. Чтобы компания развивалась и достигала больших успехов, необходимо заботиться о развитии персонала, потому что только высококвалифицированным сотрудникам удастся вывести ее на лидирующие позиции в определенной сфере.

Получение новых знаний, развитие новых компетенций сотрудников повышает их профессиональное мастерство, формирует современное мышление, помогает работать в одной сплоченной команде. Процессы обучения и развития существенно повышают производительность труда, благодаря чему компания функционирует более эффективно.

Quest Group занимается разработкой корпоративных тренингов специально для персонала компаний-клиентов, благодаря которым они могут решить конкретные задачи – как учебные, так и организационные.
  • Главная задача корпоративного обучения персонала – дать персоналу вашей компании знания и навыки с учётом следующих факторов

    • Вашей отраслевой и внутрикорпоративной специфики;
    • Выполняемых персоналом функций: сейчас и после обучения;
    • Корпоративной культуры вашей компании;
    • Стратегических задач и целей.

    Мы каждый раз стараемся делать уникальный продукт, приглашая именно тех специалистов, опыт и знания которых в наибольшей мере соответствуют вашим потребностям.

  • Наиболее востребовано сегодня корпоративное обучение по трём направлениям

    • Корпоративные тренинги по продажам, направленные на повышение эффективности работы менеджеров с клиентами;
    • Обучение кадрового резерва
    • Тренинги управленческих навыков, цель которых – повышение эффективности сотрудников, занимающих руководящие позиции.

  • Технология работы

    1. Выявление потребности. Этап связан с определением уровня разрыва между желаемой и реальной результативностью компании.
    2. Постановка целей. На втором этапе совместно с вами формулируются цели проведения тренингов и задачи программ обучения персонала.
    3. Определение содержания, форм и методов. Данный этап включает определение вашей специфики с учетом состава группы, сферы деятельности ее участников, их пожеланий, поставленных целей и задач, формы проведения.
    4. Выбор или подготовка преподавателей/тренеров.
    5. Подготовка к тренингу, в том числе организационные мероприятия и мотивация персонала.
    6. Проведение обучения. Этап подразумевает воплощение в жизнь заранее оговоренных расписания и плана корпоративных мероприятий. Оценка эффективности тренинга. Путем опроса слушателей мы оцениваем удовлетворенность участников формой и содержанием тренинга или иной проведенной формы обучения персонала.
    7. Обеспечение переноса полученных на тренинге знаний в повседневную работу персонала. Посттренинговые мероприятия позволяют слушателям закрепить приобретенные знания и умения, получить четкое представление об их использовании в рабочем процессе.

Оставьте заявку прямо сейчас